среда, 1 апреля 2015 г.

Блокнотики:)

    

     Всем привет! Хочу поделиться своей недавней страстью - блокнотиками! 
     Небольшое предисловие. Перед новым годом участвовала в акции Посылка-Дарилка. Его суть заключалась в том, чтобы выслать посылочку со скрап материалами и рукотворной вещью, собственного производства, сосвершенно незнакомому человеку (скраперу). Итак, произошел обмен подарками и в посылочке я обнаружила два блока для блокнотиков А5 и А6. Они были пропитаны кофе и корицей, запах в комнате стоял нереальный, а с учетом того, что был канун Нового года, ощущения были просто сказочные!!! Вот так и началась моя любовь к блокнотиками и их изготовлению! Первые два были сделаны из подаренных блоков, затем решилась делать блоки сама:)))
Это мой первый пухляш, подарок на Новый год одной замечательной девушке:))
Процесс настолько мне понравился и увлек, что остановиться было сложно! 
Вот что получиловь во второй раз.
А дальше пошло-поехало, ради этих пухляшей взяла в руки кручок и нитки, чтобы научится вязать декор, конечно на первых блокнотах декор покупной, но есть и собственного изготовления цветочки!












Сегодняшний мой рассказл получился немного сумбурным, но мне очень хотелось показать, то что так увлекло меня этой зимой! Спасибо за внимание!:)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий